В школе реализовано сочетание принципов единоначалия и самоуправления.
В состав структуры управления школой входят:
- Совет школы
- Общее собрание трудового коллектива
- Педагогический Совет
В состав структуры общественного управления школой входят:
- Родительские комитеты школы, классов
- Ученический Совет школы
Управление в школе осуществляется на основе сотрудничества, соуправления, все участники образовательного процесса являются субъектами управления. Это позволяет школе развиваться. Систематически проводится анализ проделанной работы. Обязательные условия эффективности механизма управления - объективность, гласность, информированность о результатах всех участников педагогического процесса. Управление школой направлено на достижение поставленной цели. Она согласуется с учетом социально-экономической ситуации в регионе, стране, с родителями на основе определяющих нормативных документов, Устава и Программы развития школы.
В соответствии с Уставом школы функционирует Педагогический совет, Совет школы.
Школа предоставляет возможность получения образования на трех ступенях обучения (I ступень - начальное, II ступень - основное (общее), III ступень - среднее (полное) образование).
В школе I ступени обучение обучающихся 1-ых классов с 2011 года ведется в соответствии с новыми ФГОС, обучение учащихся 2 - 4 классов по традиционным программам. Большое внимание уделяется нравственному, эстетическому и физическому развитию учащихся.
Школа II и III ступени работает над реализацией уровневой дифференциации в предметном обучении, чтобы развивать возможности и способности каждого обучающегося.